ГОДОВОЙ ПЛАН работы соц педагога на 2022-2023 уч год
Годовой план работы соц. педагога на 2021-2022 уч. год
План воспитательной работы на 2021-2022 уч.год
Внеклассная работа
по иностранным языкам
на 2020-2021 учебный год
Внеклассная работа по иностранным языкам на 2020-2021 учебный год
№ |
Мероприятия |
Сроки, классы |
Ф. И. О. учителя |
|
1 |
Онлайн конкурс чтецов «Роеmstoenjoy» |
Сентябрь 5-7 классы |
Учителя английского языка |
|
2 |
Участие в международном конкурсе «FLEX».1,2,3 туры
|
октябрь-ноябрь 8-10 классы |
Старчекова Ю.С. |
|
3 |
Конкурс переводчиков, посвящённый Европейскому дню языков |
октябрь-ноябрь 8-10 классы
|
Учителя английского языка
.
|
|
4 |
Онлайн конференция для учащихся старших классов «GastschulerinDeutschland»
|
октябрь 9-10 классы |
Гладкова О.Я. |
|
5 |
Онлайн -квест «Treasure hunting» |
октябрь 7 классы |
Володина А.А. Черепанова А.Ю. |
|
6 |
Рождественские праздники. |
декабрь 1-11 классы |
Учителя английского языка |
|
7 |
Внеклассное мероприятие «ReisedurchDeutschland» |
Декабрь 8 классы |
Кавун Н.П. |
|
8 |
« Christmas.Weihnachten» |
декабрь 5 в класс |
Ольшевская А.С. |
|
9
10 |
Викторина « Les traditions du Nouvel An et Noёl»
Конкурс рисунков «Новогодняя сказка по-французски» |
декабрь 6 классы декабрь 3-7 классы |
Садыкова Э.M.
Учителя французского языка
|
|
11 |
Конкурс поделок, посвященный Рождеству |
Декабрь 3-7 классы |
Учителя немецкого языка |
|
Месячник иностранных языков |
||||
12 |
Внеклассное мероприятие «С любовью к школе» |
февраль 11 классы |
Учителя английского языка 11-х классов Соленко Л.Л. Гельд М.А. Дмитриева Ю.М. |
|
13 |
Фестивальсказок « English Fairy Tales» |
февраль 4 классы |
Мурыгина А.А. |
|
14 |
Конкурс мини-проектов на английском языке”Englishprojectclub” о культурной и социальной стороне жизни стран изучаемого языка. |
Февраль, 9,10 классы |
Айкенова А.А. |
|
15 |
Конкурс по английскому языку «RisingStars» |
февраль-март 4 классы |
Мурыгина А.А. |
|
16 |
Saint Valentine’s Day |
февраль 5 классы |
Пегова Е.В. |
|
17 |
Музыкальныймарафон «We sing in English» |
Февраль 2-11 классы |
Учителя английского языка |
|
18 |
Конкурс детских научных проектов «Prodigy» |
Февраль 3-4классы |
Дмитриева Ю.М. Мурыгина А.А. Учителя английского языка 3-4 классов |
|
19 |
Конкурс детских научных проектов «Prodigy» |
Февраль-март 5-6 классы |
Пегова Е.В Черепанова А.Ю. Учителя английского языка 5-6 классов |
|
20 |
Конкурс детских научных проектов «Prodigy» |
Февраль--март 7-8 классы |
Мороз В.П. Володина А.А.. Учителя английского языка 7-8 классов |
|
21 |
Викторина «English Speaking World»
|
февраль 7 классы
|
Мороз В.П.
|
|
22 |
Конкурсэссенатему «In Favour of Schooling» |
февраль 11классы |
Соленко Л. Л. Учителя английского языка. |
|
23 |
Внеклассное мероприятие «ALuckyChance» |
февраль 10 классы |
Файзуллина Е.В. |
|
24 |
Поздравление мам, бабушек на иностранных языках |
март 1-7 классы |
Учителя иностранных языков |
|
25 |
Выпуск газеты «Mother’s Day» |
март 6 классы |
Черепанова А.Ю. Учителя английского языка |
|
Неделя французского и немецкого языков |
||||
26
27
28
29
30
31
32 |
Французский карнавал «MardiGras»
Конкурс выразительного чтения на французском и немецком языках
Внеклассное мероприятие «Знатоки»
Участие в Международных проектах по немецкому языку
Музыкальныймарафон
«Journee Iternationale de la francophonie»
«Путешествие по Франции»
|
март 3-11 классы март 5-11 классы
март 3 классы
февраль-март
8-11 классы Март
3,7 классы Март
4 классы март |
Учителя французского языка Учителя немецкого и французского языков
Кавун Н.П.
Гладкова О.Я. Кавун Н.П.
Учителя немецкого и французского языков
Муратбекова А.Г.
Тлеубаева Д.А. |
|
33 |
Эстафета «Welcome to the jungle» |
Апрель-май 1 классы |
Иващенко В.С. |
|
34 |
Внеклассное мероприятие «Миниатюры из школьной жизни» |
май 4 классы |
Шинкоренко А.В. |
Воспитательная работа гимназии «БЭСТ»
Основным предназначением гимназии как социального института является содействие развитию личности ребенка, создание условий для самосовершенствования и самореализации молодого человека.
Целью воспитательной деятельности педагогического коллектива в 2020-2021 году является способствование созданию условий для формирования личности учащегося - человека, обладающего духовным богатством, готового к самоопределению в жизни, способного к творчеству и самостоятельности в различных сферах.
Задачи воспитательной работы гимназии «БЭСТ» на 2020-2021 учебный год:
Воспитательная работа педагогического коллектива гимназии «БЭСТ» основывается на знании и использовании нормативно-правовых документов:
Общечеловеческие и национальные ценности, являясь стержнем целостного педагогического процесса, пронизывают все направления воспитательной работы. Цели воспитания и задачи воспитательной работы реализуются в образовательном процессе, во внеучебное и досуговое время. Основу воспитательной политики гимназии «БЭСТ» составляют следующие основные направления:
Приоритетными направлениями деятельности являются:
- воспитание чувства гордости и глубокого уважения к национальному наследию (традициям, обычаям, культуре), сопричастности к общим целям страны;
- формирование у учащихся ценностного отношения к своей Родине;
- формирование в детских коллективах климата психологической безопасности путем осознанной деятельности детей и взрослых;
- активизация мер по повышению роли воспитательной деятельности в общеобразовательном учреждении;
- формирование эффективной системы профилактики детской безнадзорности и беспризорности, работа с детьми и родителями из неблагополучных семей, «группы риска»;
- профилактика правонарушений, преступлений и бродяжничества несовершеннолетних;
- деятельность ученического самоуправления старшеклассников, ДО «Жас Ұлан», «Жас Қыран»;
- активизация деятельности по гражданско – патриотическому воспитанию;
- расширение взаимодействия с организациями и учреждениями города, телевидения, прессой.
Методическое руководство деятельностью классных руководителей и учителей предметников осуществляется через заседания методических объединений классных руководителей, предметных МО, индивидуальное консультирование, семинары, педагогические советы, научно - методические советы и совещания.
Административный контроль проводится в соответствии с планом работы гимназии, затрагивает деятельность социально – психологической службы, работу классных руководителей, работу кружков, детских организаций «Жас Ұлан», «Жас Қыран», самоуправления старшеклассников, работу педагогического и ученического коллективов, родительской общественности.
Воспитательная служба принимала участие в научно-методической работе города, в городских методических совещаниях, семинарах.
На качество воспитания оказывают классные руководители, их квалификация, способность к восприятию нововведения, опыт и т.д. Именно высококвалифицированный педагогический коллектив – основа успешного функционирования и развития образовательного и воспитательного процесса. В гимназии работают 96 педагогов, из них – 44 классные руководители. Все классные руководители имеют высшее образование, 40 % - имеет высшую категорию.