Самооценка деятельности гимназии БЭСТ за 2022-2023 учебный год
Управление эффективной системы работы с одаренными детьми в КГУ «Гимназия «БЭСТ».
Трансляция опыта АОО «НИШ»
С целью обеспечения внедрения в процесс обучения и воспитания на всех уровнях образования современных методик и технологий с учетом опыта АОО «НИШ» в 2018-19 учебном году были определены несколько магнитных школ, которые работают в тесном сотрудничестве с АОО «НИШ». Одной из таких школ по городу Петропавловску является гимназия «БЭСТ».
8 января 2020 года в гимназии прошел педагогический совет на тему «Организация работы по трансляции опыта НИШ через воспитательную систему гимназии «БЭСТ».
На педагогическом совете удалось не только получить теоретические знания, но и показать, как мы применяем опыт воспитательной работы АОО «Назарбаев Интеллектуальная Школа» в условиях гимназии.
В практической части педсовета коллегами были проведены мастер-классы по проектам: «ТЕDx», «100 песен», «ТЕТ» экспедиция, «100 книг», организована работа в группе сменного состава «Академическая честность».
Применение опыта Назарбаев интеллектуальных школ способствует развитию человеческого капитала, формированию личности выпускника функционально грамотного, мобильного, способного нести ответственность за свое благополучие и благополучие своей страны. А миссия транслятора опыта обязывает коллектив педагогов гимназии непрерывно учиться и самосовершенствоваться.
В ноябре 2020 года педагоги гимназии продолжили делится опытом работы для магнитных школ и передачи опыта НИШ. Посредствам программы Teams учителя гимназии Сабиева Г.С. и Тагильцева А.Ю. поделились опытом своей работы
Научно-методическая работа
Состав МС гимназии «БЭСТ»
В течение 2017 - 2018 года было проведено 4заседания научно-методического совета в соответствии с планом учебно-методической работы гимназии.
На заседаниях МС рассматривались вопросы: Критериальное оценивание в системе обновленного образования; Коучинг «Эффективные формы организации самостоятельной работы учащихся на уроке»; Организация проведения школьного тура Республиканской предметной олимпиады, интеллектуальных конкурсов, защиты научных проектов, а так же на рассмотрение МС был предложен методический материал учителей с целью обобщения педагогического опыта.
Особое внимание уделялось вопросам обновленной системе образования в 1,2,5,7 классах. В течении учебного года проходили общешкольные собрания с родителями учащихся 5,7 классов, где рассматривались подробно вопросы сумативного и формативного отцениявания деятельности учеников. Выступление тренеров Бурасовой Н.В. Самохваловой Н.С. на заседании МО гимназии и педагогических советах.
В 2017-18 учебном году курсовая подготовка учителей гимназии проходил в рамках обновленной системы образования.
Курсы повышения квалификации освоили более 31 человек.
Вся курсовая подготовка проходила в рамках обновленной системе образования.
Обновленка 21 чел
Самопознание - 6 чел
Робототехника - 1 чел
Курсы Гете институт – 2 чел Каз. Яз - 1 чел
Аттестация педагогических кадров гимназии в 2017-2018 уч год
Удостоверения специалиста высшего уровня квалификации высшей категории в 2018 году получили:
Савенкова И.А. - учитель начальных классов
Яценко А.М. – учитель начальных классов
Демина Н.Ю – учитель математики и информатики
Подтвердили:
Айкенова А.А учитель английского языка
Горбушина Т.Н. учитель математики
Макеева Е.Н. учитель математики
Пегова Е.В. учитель английского языка
Хамзина А.М. учителя казахского языка и литературы
Удостоверения специалиста высшего уровня квалификации первой категории в 2018 году получили:
Гаврилова А.В., Старчекова Ю.С. – учителя английского языка
подтвердили:
Алимова Р.Р. – учитель начальных классов
Удостоверение специалиста высшего уровня квалификации второй категории в 2018 году получили:
Мороз В.П. – учитель английского языка
подтвердили:
Султанова З.Р.- учитель черчения
Нурмагамбетова К.Ж., Кошпанова А.С. учителя казахского языка и литературы
В соответствии с поручением Главы государства, данным в Послании народу Казахстана 10 января 2018 года «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции», для повышения статуса педагогов Министерством проведена работа по внедрению новой системы аттестации учителей школ
По новому формату аттестации педагога исследователя было присвоено
Савенкова И.А. Яценко А.М. Горбушина Т.Н. Макеева Е.Н. Хамзина А.М, Шотпаева А.К.
Педагог – экспертАлимова Р.Р