Схема организации дорожного движения
Эвакуация .Способы и порядок проведения 2022г.
Правила процедуры выявления готовности будущих первоклассников для поступления в гимназию.2020 год
Летняя площадка(заявление,Программа летней оздоровительной площадки «Балдаурен»)
ПАМЯТКА для родителей по обеспечению безопасности детей
Балалардың қауіпсіздігін қамтамасыз ету бойынша ата-аналарға арналған ЖАДЫНАМА
План финансирования на 2018 год.
По специфике 149 Приобретение прочих запасов 1767,6тыс.тенге;
по специфике151 Оплата коммунальных услуг 5829 тыс.тенге;
по специфике 152 Оплата услуг связи 1468,6 тыс.тенге;
по специфике 159 Оплата прочих услуг и работ 3263,4тыс.тенге;
по специфике 163 Затраты Фонда всеобщего обязательного среднего образования 3263,4тыс.тенге;
по специфике 414 Приобретение машин, оборудования, инструментов, производственного и хозяйственного инвентаря 162тыс.тенге
Памятка для родителей
«Условия формирования позитивной самооценки ребенка в семье»
Лучший способ сделать ребенка хорошим – сделать его счастливым.
Оскар Уайльд
-Принятие границ ребенка: необходимо уважение к тому, что является его решением, его желанием, его целью и намерением (в рамках возраста ребенка).
-С уважением относиться к чувствам и переживаниям ребенка.
-Каждому человеку требуется оценка того, какой он есть.
-Акцентируйте внимание на том, что получается у Вашего ребенка лучше всего, отмечайте любые его старания и достижения.
-Справедливо и с уважением относитесь к его способностям в той или иной сфере, даже если вы для ребенка «запланировали» другой характер и другие способности.
-Ни в коем случае не сравнивайте ребенка с другим более успешным ребенком.
-Обязательно учитывайте уровень его возможностей, требуя выполнения того или иного задания.
-Позволяйте ребенку принимать самостоятельно решения.
-Признавайте за ним право иметь собственное мнение и уважайте его, когда он отстаивает его, даже если это приводит к спору и несогласию с Вами.
-Поддерживайте ребенка в его настойчивости пробовать снова и снова что-то выполнить через ошибки, если не получается с первого раза. Анализируйте ошибки.
-Почаще обнимайте своего ребенка и говорите ему как важно и хорошо, что он есть.
-Хвалите ребенка за его успехи, пусть даже маленькие.
Положительное отношение ребенка к себе – основа психологического выживания, и ребенок постоянно ищет и даже борется за него.
С каждым обращением к ребенку: словом, делом, интонацией, жестом, нахмуренными бровями и даже молчанием мы сообщаем ему не только о себе, своем состоянии, но и всегда о нем, а часто – в основном о нем!
Советы родителям “психотерапия неуспеваемости”
Правило первое: не бей лежачего. “Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.
Правило второе: не более одного недостатка в минутку. Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам. Конечно, это очень трудно, но по возможности выберите из множества недостатков ребенка тот, который сейчас для вас особенно переносим, который вы хотите ликвидировать в первую очередь, и говорить только о нем. Остальное же будет преодолено позже либо просто окажется несущественным.
Правило третье: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.
Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение. Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым. Если благодаря такой вашей похвале ребенок начнет уважать себя за эти качества, то вы заложите еще одно важнейшее основание желания учиться.
Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами. Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.
Правило шестое: не скупитесь на похвалу. Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: “Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо: “не хочу, не могу, не буду!”
Правило седьмое: техника оценочной безопасности. Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень разных усилий ребенка – и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: “Еще не знаю, но могу и хочу знать”.
Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели. Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.
Рекомендации для родителей!
Не используйте материальные стимулы (денежные или вещевые вознаграждения).
Не используйте убеждение (будет воспринято, как чтение нотаций, а к ним не особенно прислушиваются).
Не используйте оценку, как метод стимулирования, не вознаграждайте просто за факт получения хорошей оценки. В противном случае он будет выпрашивать у учителей эти оценки.
Все причины плохой учебы, конечно же, имеют прямое отношение к родителям подростка. Индивидуально – типологические особенности во многом зависят от того, какие природные особенности заложены в ребенке, тут он во многом может быть схож со своими родителями.
Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п.
Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный.
Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник.
Спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь.
Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность.
Не ругайте, а учите!
Рекомендуемая литература
Психологическая служба гимназии «БЭСТ»
В Северо-Казахстанской области для оказания содействия родителям в воспитании детей с инвалидностью в части своевременности и доступности услуг квалифицированных специалистов организована Служба онлайн-поддержки для оказания психологической помощи и консультаций для родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
Основной задачей Службы является сохранение психологического здоровья, создание благоприятного социально-психологического климата в семье и оказание психологической поддержки лицам, воспитывающим детей-инвалидов.
Позвонив на бесплатный единый короткий номер 1411 управления по связям с общественностью Дирекции МРЦСВ, родители, воспитывающие детей-инвалидов, могут забронировать очередь на получение психологической помощи и консультаций.
Управление по связям с общественностью Дирекции МРЦСВ в работе Службы выступает оператором Службы и занимается исключительно приёмом заявок на онлайн-психологическую консультацию для лиц, воспитывающих детей-инвалидов.
Казахстанско-Российский медицинский университет предоставляет психологическую помощь и консультации путём привлечения квалифицированных специалистов.
Работа службы организована с использованием возможностей Интернет-ресурса через программное обеспечение «SKYPE». Для соединения с консультантами университета необходимо набрать следующий адрес: krmu1411.